• ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
    Комплексное лечение
    Дополнительные обследования
    Консультации специалистов
  • ПОЛИКЛИНИКА
    Широкий спектр специалистов,
    в том числе современное
    физиотерапевтическое отделение
  • ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Помощь женщинам в период беременности
    Врачебная поддержка в послеродовый период
    Гинекологическая помощь
  • СТАЦИОНАР
    Кардиологическое отделение
    Терапевтическое отделение
    Неврологическое отделение
  • ДИАГНОСТИКА
    Функциональная и ультразвуковая диагностика
    Рентгенкабинет и кабинет эндоскопии
    Клинико-диагностическая лаборатория

Анкетирование

Уважаемые пациенты, в целях обеспечения качественного обслуживания предлагаем вам заполнить анкету по оценке работы регистратуры поликлиники.

Для успешной отправки анкеты необходимо: проставить напротив каждого критерия оценки соответствующий бал (5 - высшая оценка, 1 - низшая оценка), указать пожелания в соответствующем поле (необязательно), ввести предложенный код с картинки (защита от спама) и нажать кнопку "Отправить анкету". Заранее благодарим за участие!

    Организация процесса

  • Соблюдение графика работы:

  • Системность хранения документов:

  • Обеспечение сохранности документов:

  • Распределение потока пациентов:

  • Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:

  • Равномерное распределение нагрузки на регистраторов:

  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями:

  • Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:

  • Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного:

  • Возможности подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений:

  • Наличие обратной связи:

  • Организация пространства

  • Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.):

  • Организация рабочего места:

  • Чистота в регистратуре:

  • Наличие мест для отдыха:

  • Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля):

  • Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.):

  • Отсутствие неприятных запахов:

  • Общая атмосфера в регистратуре:

  • Организация труда регистраторов

  • Компетентность:

  • Вежливость:

  • Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь:

  • Внешний вид (опрятность / аккуратность):

  • Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды):

  • Тактичность / внимательность / отзывчивость регистратора:

  • Организация времени

  • Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону:

  • Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.):

  • Учет рационального использования времени пациентов:

  • Общая оценка работы регистратуры

  • Удовлетворенность работой регистратуры:

  • Был ли решен Ваш вопрос:

  • Ваши предложения

  • Введите код с картинки
    (защита от спама):*

    CAPTCHA